понедельник, 14 января 2013 г.

Меренга и комики

Я приготовила лимонный пирог с меренгой! Меренга получилась волшебная, мне она так понравилась так сильно, что я ходила с идиотской улыбкой и бормотала под нос что-то вроде: "если бы было можно, то я бы вышла замуж за тебя или женилась, мне все равно, я люблю тебя".  Курд и корж тоже вышли хорошими.

Пятерка самых смешных актеров/комиков
  1. Братья Маркс
  2. Ричард Прайор
  3. Дилан Моран
  4. Джонни Белуши 
  5. Роберт Дауни Мл.
Теперь, я понимаю от куда взялись такие очки и Борат...
Dance, dance, dance


Роб, Дик, Барри

Как-то я смотрела фильм "Фанатик", не тот про религию, а про парня-владельца(Роб) музыкального магазина(там, кстати, упоминаются Green Day, это не важно, но все таки). Там был Джек Блэк, он играл парня, который работал там, я даже помню как его звали. Барри. Потом, я читала книгу по которой был снят этот фильм и узнала про Барри по-больше. Этот Барри мыслил пятерками, десятками и пр, посмотрев какой-то фильм или послушав песню он никогда не говорил нравится она ему или нет. Он говорил, какое место это бы заняло в его списке. И потом эта привычка составлять списки распространилась и на других работников магазина.
Я лучше поделюсь отрывками из книги, в этот раз должно выйти удачнее)

Про его магазин:
Мой магазин называется «Чемпионшип винил». В нем продаются панк, блюз, соул и ритм-энд-блюз, немного ска, кое-что из альтернативы, кое-что из шестидесятых – короче, все, представляющее интерес для серьезного коллекционера, как о том уведомляет прохожих стебно-старомодное объявление в витрине. Магазин расположен на тихой улочке в Холлоуэе так, чтобы привлекать внимание по возможности меньшего числа случайных покупателей. Заходить к нам есть смысл только тем, кто живет по соседству, но окрестных жителей явно не безумно интересуют мой пробный оттиск «Стифф Литтл Фингерз» (двадцать пять фунтов – в восемьдесят шестом я за него отдал семнадцать) или моноверсия дилановского «Blonde on Blonde».
Концы с концами мне помогают сводить целеустремленные субботние покупатели – это всегда обязательно молодые люди в ленноновских очочках, кожаных куртках, с грудами пластиковых пакетов в руках – и торговля по почте: я печатаю объявления на последних страницах иллюстрированных рок-журналов и получаю письма с заказами от молодых людей – это всегда обязательно молодые люди, – которые у себя в Манчестере, Глазго или Оттаве тратят ни с чем не сообразную пропасть времени на поиск не пошедших в тираж синглов «Смитс» и «ОРИГИНАЛЬНЫХ, НЕПЕРЕИЗДАННЫХ» (это подчеркнуто) альбомов Фрэнка Заппы. Все они либо уже двинулись рассудком, либо не сегодня-завтра двинутся.
Второй сотрудник магазина Дик:
Трудно представить, как продолжилась бы наша беседа, расскажи я Дику про свои выходные. Узнав, что Лора ушла, он бы, наверное, просто провалился сквозь землю. Такие рассказы вообще не по его части; если б мне вдруг вздумалось сообщить ему сведения хотя бы отдаленно личного свойства – что у меня есть отец и мать, или, например, что в детстве я ходил в школу, – думаю, он бы залился краской и спросил, заикаясь, слышал ли я последний диск «Лемонхедз».
 И, конечно, Барри:
Барри появляется только после обеда, что в порядке вещей. Дика с Барри я нанимал на полставки, предполагая, что каждый будет работать по три дня в неделю, но вскоре оба начали приходить каждый день, в том числе и по субботам. Я растерялся, не зная, как к этому отнестись: если им вправду было некуда больше пойти и нечем больше заняться, не стоило заострять на этом внимание, чтобы, не дай бог, не вызвать у людей душевного кризиса. В итоге я решил немного повысить им зарплату и оставить все как есть. Барри счел прибавку знаком вдвое сократить проводимые на работе часы, и больше я ему зарплату не повышал. Это было четыре года назад, но он ничего, молчит.
Барри входит, напевая гитарное соло группы «Клэш». Хотя «напевая» в данном случае неправильное слово – он изображает гитару, как это обычно делают маленькие дети: вывернув сжатые губы и стиснув зубы, издает что-то вроде «ДУ-ДУ-ДУ!». От роду Барри тридцать три года.
– Как дела? Эй, Дик, чего это у тебя за музой? Какой-то вонючий. – Он корчит рожу и зажимает нос. – Ф-ф-уу!
Барри настолько зашугал Дика, что в его присутствии Дик редко раскрывает рот. Я вмешиваюсь, только когда Барри становится совсем уж агрессивным, а теперь молча смотрю, как Дик тянется к стоящей на полке над прилавком системе и выключает ее.
– Охренительно тебе благодарен. Дик, ты как ребенок, ей-богу. За тобой глаз да глаз нужен. Вообще не понимаю, с какой стати я должен с тобой нянчиться. А ты, Роб, чего не следишь, что он ставит? Ты разве не для этого здесь сидишь?
Его речь льется с неослабевающим напором, и более или менее постоянно он несет всякую чушь. Он много говорит о музыке и еще больше о книгах (о Терри Пратчетте и других, лишь бы писали про монстров, далекие планеты и тому подобное), а кроме того, о кино и женщинах. Цитируя «Ликорис комфитс» – музыка, девочки и т. д. Но все им сказанное сводится к голому перечислению: посмотрев хороший фильм, Барри не станет пересказывать сюжет или делиться впечатлениями; вместо этого он определит его место среди фильмов, виденных им за последний год, за всю жизнь или за десять лет. Он мыслит и изъясняется десятками и пятерками, чем в конце концов сумел заразить меня и Дика. Он то и дело пристает к нам: «Давайте, ребята: пять лучших фильмов с Дастином Хоффманом». Или лучших гитарных соло, лучших записей, сделанных слепыми музыкантами, лучших сериалов Джерри и Сильвии Андерсон («Нет, Дик, ты соображаешь, что говоришь? Поставить на первое место „Капитана Скарлета“! Он же бессмертный! Что за кайф?»), лучших сладостей в банках («Если у кого-то в первой пятерке окажется ревень с заварным кремом, я прямо сейчас от вас уйду»).
 Разве не потрясающе?

Перевод

Хочу написать свой, не самый идеальный, перевод правил, которые были в предыдущей записи
вот этих самых

Правила для учащихся художественного .. колледжа 
Правило 1: Найди место, в которое ты веришь, и попробуй верить ему какое-то время. 
Правило 2: Главные обязанности студента - взять все от своего учителя; взять все от своих сокурсников. 
Правило 3: Главное правило учителя - взять все от своих студентов. 
Правило 4: Воспринимай все как эксперимент. 
Правило 5: Будь самодисциплинированным - это значит найти кого-нибудь мудрого или умного и выбрать следовать за ним. Быть дисциплинированным это следовать в хорошем. Быть самодисциплинированным это следовать в более лучшем. 
Правило 6: Ничего не является ошибкой. Нет ни побед, ни проигрышей, есть только процесс. 
Правило 7: Единственное правило - это работа. Если ты работаешь, то ты достигнешь чего-то. Люди, которые все время заняты работой быстро схватывают суть вещей. 
Правило 8: Не пытайся создавать и анализировать в одно и тоже время. Это разные процессы. 
Правило 9: Будьте счастливы, когда вы можете управлять этим. Наслаждайтесь. Это легче, чем вы думаете. 
Правило 10: "Мы рушим все правила. Даже наши собственные. И как мы делаем это? Оставляя много места для Х."(Джон Кейдж) 
Советы: Всегда крутись. Приходи или ходи на все. Всегда посещай занятия. Читай все что попадется тебе в руки. Внимательно и часто смотри кино. Сохраняй все - это может пригодиться тебе позднее.