вторник, 28 января 2014 г.

Я думаю о нем постоянно.
Всё вокруг напоминает мне о нем, даже я сама.
И иногда я злюсь на него и обзываюсь, за то, что он
я не в силах закончить предложение,
не могу облачить в жесткие формы слов то, что происходит во мне, 
потому что это всё будет не то.
И как же мне повезло, что объект моих мыслей оказался человеком, не говорящим о своих чувствах, мыслях... Единственный раз, когда он говорил о них, он сказал, что влюблен в меня.
Вот, теперь я высказываю недовольства...
Не хочу превратиться в одну из тех девушек, над которыми я смеялась, которые донимают парней и вечно всем недовольны.
Но я такая мнительная...
Мне приходится в одиночку убивать всех мыслей-монстров, которые рождаются внутри меня.
Помощь не помешала бы.
 -
Хочу рассказывать о нем и о себе каждому встречному, и одновременно ни хочу ни с кем делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий